Информация

Поиск

Мини-чат

Среда, 18.06.2025, 08:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Клан Mercenaries

Бишоп, ССка - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бишоп, ССка
XomkaДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Доброго времени суток !
1. Дмитрий, 21 год
2. Онлайн от 4 до 6 часов в день. Когда точно захожу в игру... сказать трудно (всегда по - разному) играю 2 года
3. Ник procast - бишоп. лвл 42. Будущий сс 28 лвл ник Xomka
4. Состоял в клане спарта, ушел по причине постоянного игнора и невзаимопомощи. Не смотря на то, что люди ходят в дракониках =)
5. Играю на серве всего недельку... Пока хома акум, кармиан и 3 ляма в кармане.
6. Отсутствуют
7. Изначально, делал упор на бишопа, чтобы помогать команде в разных ситуациях, однако понял, что мало кому нужен биш на этом серве - ни в каче, ни в фане... =) Начал качать сску.
8. Ну какое отношение... Мир ла2 - загадочен. В нем присутствуют разные люди... разводил никто никогда не отменял. Они так зарабатывают адену, если спопоб действенный... почему бы и нет. Однако я предпочитаю зарабатывать честным путем и не разводить народ.
9. Да, есть такая штучка веселая под названием микрофон и фрисофт скайп.
10. Я не помню конкретные ники, но люди говорили что клан хороший и дружный, а конкретно, я качался в ант несте и попался мне чувачок с ником Gisper. Кто его знает... может быть и порекомендует меня бедолагу =)
11. Ну, какие данные могу сообщить, веселый жизнерадостный человек, живу в г. Москва. Хобби комп, сис админ, девушки, пиво, солнце, море, песок =)

С Уважением, Я

daspawnДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:37 | Сообщение # 2
Майор
где ты бегаеш? го примем)

"Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"-отрезала Гордость. «Попробуй...» — шепнула Мечта. «Бла-бла-бла» — зевнул Пофигизм...

BIGДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор